СТАЖИРОВКА В СИЛИКОНОВОЙ ДОЛИНЕ США

Цена:
от $3,500 / за тур
Обучение в США
Калифорния, Сан-Франциско

Описание

Предварительная программа 
«Телекоммуникационные компании США»

Программа может быть составлена и может меняться с учетом интересов конкретной группы.

Материалы являются собственностью American Best Getaways! Копирование строго запрещено!!!

  • День 1 (Воскресенье): Прилет. Встреча в аэропорту представителем принимающей стороны и трансфер в отель. Приветственный ужин в отеле. Отдых после перелета.
  • День 2 (Понедельник)
  • Практика маркетинга телекоммуникационных компаний США:
  • 07:30  - Завтрак в отеле; 08:30 - Отправление от гостиницы; 09:40 - Презентация: «Кремниевая долина: основные компоненты инновационной экосистемы»; 11:00 -  Кофе-брейк; 11:20 - Семинар:  “Новые методы маркетинга в телекоммуникационном  бизнесе” (социальный  маркетинг и т.д.)  Эксперт, представитель Silicon Valley American Marketing Association (SVAMA);
  • 13:00 - Обед; 14:00 - Семинар и посещение инновационного центра AT&T Foundry: “Новые методы маркетинга в телекоммуникационном бизнесе” Социальный маркетинг. Эксперт, представитель AT&T; 15:30 - Презентация и визит в компанию: “Как увеличить эффективность маркетинга: Новые решения по автоматизации работы отдела маркетинга” Эксперт, представитель, Marketo; 18:30 - Возвращение в отель.
  • День 3 (Вторник)
  • Продуктовые стратегии телекоммуникационных компаний США: 07:30 -  Завтрак в отеле; 08:30 - Отправление от гостиницы; 09:40 - Семинар: "Из чего состоит продуктовая стратегия ведущих телекомов США” Продукты сегодня, завтра, основные тренды. Эксперт, представитель, СOMCAST; 11:00 - Кофе-брейк; 11:20 - Семинар: "Продуктовые  решения под ключ (ПО, Железо, Help  Desк). Эксперт, представитель одной из компаний,  Verizon, 3COM, Huawei; 13:00 - Обед; 14:00 - Визит в компанию: “Продуктовые стратегии и новые направления в R&D" Эксперт, представитель CISCO; 16:00 - Визит в компанию: "Инновационные продукты и услуги" Эксперт, представитель TIVO; 18:00 - Возвращение в отель.
  • День 4 (Среда)
  • Облачная революция: новые решения для телекоммуникационных компаний:
  • 07:30 - Завтрак в отеле;
  • 08:30 - Отправление от гостиницы; 09:40 - Семинар: “Облачные решения и продукты: основные направления роста, бизнес модели, перспективы  развития" Эксперт, представитель Сloud Technologies Partners, NETAPP;
  • 11:00 - Кофе-брейк; 11:20 - Семинар: “Новые бизнес-модели   облачных продуктов для корпоративных и индивидуальных клиентов” Источники доходов, рентабельность, интеграция продуктов. Эксперт, представитель, Telecom Council of Silicon Valley; 12:40 - Обед; 14:00 - Презентация и визит в компанию: "Опыт перехода на облачные решения и продукты" Эксперт, представитель Netflix; 15:30 - Визит в компанию: "Корпоративные продукты и решения от Google” Эксперт, представитель Google; 18:00 - Возвращение в отель.
  • День 5 (Четверг): Управление  инновациями в современной технологической компании:
  • 07:30 - Завтрак в отеле; 08:30 - Отправление от гостиницы; 09:40 - Семинар: “Новые технологические решения для отделов продаж - CRM" (case sтudies для телекоммуникационных компаний). Эксперт, представитель SalesForce, SugarCRM; 11:00 - Кофе-брейк; 11:20 - Семинар: “Каналы продаж - структура”. Опыт продаж простых и сложных продуктов, развитие дилерской сети по телекоммуникационным услугам, online продажи, работа с абонентской базой, кол-центры. Эксперт, представитель COMCAST; Verizon; 13:00 - Обед; 14:00 - Презентация и визит в компанию: “Инновационные  подходы и методы в области продаж и маркетинга” Эксперт, представитель CROWDFACTORY, Marketing and PR Agencies of Silicon Valley;
  • 16:00 - Визит в компанию: "Управление инновациями  в контексте облачных решений". Эксперт, представитель VMWare; 18:00 - Возвращение в отель.
  • День 6 (Пятница): Трансфер в аэропорт и отбытие участников из аэропорта Сан-Франциско.

Маршрут

Даты / Стоимость

Стоимость деловой программы от $3,500 за человека  

Включено

В стоимость входит: -разработка программы; -обеспечение договоренностей со спикерами и посещаемыми компаниями; -синхронный перевод в течение всей программы; -кофе-брейки ( чай, кофе, снэки: печенье, кексы) вода; -аренда помещения; -раздаточный материал и прочие расходные материалы; -сопровождение представителем принимающей стороны по всей программе.